МКС(К)ОУ школа-интернат для глухих детей

Мастер-класс для учеников школы № 24

01-03-2012

1 марта в театре «Пиано» в рамках долгосрочной программы развития школы-интерната для глухих детей «Школа-Театр-Дом» состоялся мастер-класс для учеников 7 класса школы № 24.

Во время мастер-класса участники выполняли упражнения на развитие воображения, внимания, координации, учились чувствовать настроение друг друга. Школьники узнали, что зритель может стать активным участником представления, создателем собственного театрального мира. Актеры «Пиано» познакомили гостей с дактильной азбукой, а после мастер-класса провели экскурсию по школе, где ребята посмотрели выставку картин Марии Дмитриевой.

При поддержке:

Ольги Никитиной - председателя Попечительского совета театра «Пиано», председателя Совета директоров ГК «Симона», победителя конкурса «Нижегородский Благотворительный сезон 2010» в номинации «Меценат года»;

Семейного торгового центра МЕГА Нижний Новгород;

ООО «АшДваО»;

Студии «Колобок».

Справка:

Напомним, что 11 ноября 2011 в актовом зале школы № 24 состоялся спектакль «Школа для всех», в котором принимали участие неслышащие актеры «Пиано», ученики школ № 24, № 97, областной школы-интерната для слепых детей и воспитанники Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодёжи «Верас», а также нижегородская поэтесса Ольга Попова.

«Школа-Театр-Дом» – новая долгосрочная программа развития школы-интерната для глухих детей. Это уникальная модель инклюзивного воспитания социально ответственного поколения Нижнего Новгорода: арт-пространство для постоянного контакта и творческого взаимодействия учеников школы-интерната и общеобразовательных школ города. Это территория безбарьерной среды, открытая для самого широкого круга и спектра участников.

МОУ СОШ № 24 – это школа диалога, городской ресурсный центр социального здоровья. Под руководством директора Елены Моисеевой школа реализует социально значимые направления работы с детьми: гражданское образование, развитие толерантности (сотрудничество с людьми с ограниченными возможностями и национальными обществами) и профилактика социально значимых заболеваний.

Поделиться: