Кружки

13-11-2020

Дорогие ребята 6-10 классов и родители!

В любое удобное для вас время  здесь вы можете посмотреть задания для занятий кружков и спортивных секций, которые высылаются дистанционно  для ребят в группы педагогами дополнительного образования.

 

Спортивная секция «Настольный теннис», руководитель С.С Гунин

 

Изучение техники выполнения «подставки» слева и справа.

 

Подставка — это один из самых старых ударов. В начале развития игры большинство любителей использовало эти удары. Подставка относится больше к вспомогательным и защитным приемам игры.

 

Применяют ее чаще для отражения неожиданных ударов, а также в таких игровых ситуациях, когда трудно нанести более эффективный удар.

 

Однако в последнее время сильнейшие мастера настольного тенниса все чаще применяют ее и как атакующий и контратакующий прием. Суть этого удара заключается в том, что мяч должен быть направлен в такую точку стола, чтобы соперник не смог продолжать атаку, допустил ошибку или был вынужден применить такой ответный удар, который мог бы облегчить игроку контратаку.

 

Название этого удара обусловлено сутью самого движения: ракетку просто подставляют к мячу, и он, подлетев, как бы сам отскакивает от нее. Подставкой обычно принимают короткие мячи, такие, которые после отскока не вылетают за пределы стола.

 

Бьют по мячу в основном с полулета, реже — в верхней точке траектории отскока. Удар нецелесообразно выполнять на значительном расстоянии от стола, так как в этом случае трудно контролировать силу и направление полета мяча.

 

Подставку можно выполнять ладонной и тыльной стороной ракетки. Кроме того, различают еще виды подставок — активную и пассивную. Если просто подставить ракетку под прилетающий мяч, это будет пассивный удар, а если ракетку коротким движением кисти и предплечья продвинуть вперед, накрывая ею мяч, то получится быстрая активная подставка.

 

Если вы принимаете сильный удар соперника, то для того, чтобы смягчить соударение мяча с ракеткой, иногда необходимо даже сделать во время удара небольшое амортизирующее движение ракеткой назад, что позволит погасить и ослабить поступательную скорость мяча.

 

Выполняя этот удар, очень важно правильно определить скорость полета, силу и направление вращения отражаемого мяча и в зависимости от этого выбрать угол наклона ракетки и траекторию ее движения.

 

Запомните, что угол подводки ракетки к мячу зависит от места отскока и особенностей его вращения. Чем сильнее верхнее вращение мяча, тем больше следует наклонить к сетке плоскость ракетки. При этом регулятором угла наклона ракетки является указательный палец при подставке справа и большой палец — при подставке слева.

 

Подставка достаточно проста для освоения и не требует значительных усилий. Удар этот выполняется в короткое время и практически без замаха. Движения ног и туловища сведены до минимума.

 

 

 

 

 

Подставка слева.

 

Подставку слева выполняют из нейтральной стойки близко у стола движением, похожим на накат слева, но лишь с незначительным продвижением руки вперед (рис. 29. 30).

 

Подойдите близко к столу и подставьте ракетку под отскочивший от стола мяч. Следите за тем, чтобы ракетка находилась выше мяча и в момент удара как бы накрывала его. При этом туловище ваше тоже может немного нависать над столом.

 

Следите, чтобы рука была согнута в локте и слегка прижата к туловищу. Старайтесь отражать мяч перед собой, ближе к животу. Это позволит вам включать в работу туловище.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подставка справа.

Удар этот выполняют по мячу, летящему сбоку от игрока, из стойки для наката справа, но иногда и из нейтральной стойки.

 

Прибегая к этому техническому приему, старайтесь подойти близко к столу, вынесите руку с ракеткой вперед как при накате справа, так, чтобы игровая плоскость ракетки в начале удара была открыта под углом, необходимым для приема данного мяча. В момент удара, закрывая ракетку, перенесите центр тяжести тела на левую ногу. Техника выполнения подставок слева и справа не сложна.

 

Главное, сосредоточьте ваше внимание на следующих моментах:

  • следите, чтобы ракетка в момент удара находилась над столом, выше его поверхности или над крайней белой линией стола;
  • не принимайте мяч слишком вытянутой рукой далеко от себя, это затруднит контроль за полетом мяча;
  •  старайтесь выполнять удар по восходящему мячу или в высшей точке его отскока;
  • оценивайте скорость и силу вращения приходящего мяча и правильно выбирайте угол наклона при ее подведении к мячу;
  • используя подставку, старайтесь возвратить мяч на сторону соперника быстро и в неудобное для него место.

 

Смотрим видео:

https://www.youtube.com/watch?v=2pNyx2vNcAg

https://www.youtube.com/watch?v=qWd_0gLGY40

https://www.youtube.com/watch?v=oDU-eQl8wVM

https://www.youtube.com/watch?v=KyBdCoF5In8

 

Кружок «Поющие руки», руководитель Е.В.Муханова

Тема занятия

Класс

 

Краткое описание задания

 

Ссылки на используемые ресурсы

Знакомство с песней: «А знаешь, все еще будет»».

Общий характер произведения, форма, темп исполнения, динамические оттенки.

9Б, 10

Запоминаем текст песни: «А знаешь, все еще будет»».

 Текст песни: http://songspro.ru/1/A-znaesh-vse-eshche-budet/tekst-pesni-Yujnyy-veter-eshche-poduet

Изучение жестов к песне: «А знаешь, все еще будет»».

9Б, 10

Выучить слова и жесты к песне

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11945327704193751532&from=tabbar&reqid=1605096529927511-420718231996506010742655-sas1-7481&suggest_reqid=921035410158704478265765854403816&text=+а+знаешь+всё+ещё+будет+на+жестовом+языке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Кружок «Живое дерево», руководитель Е.В.Трухов

Тема занятия

Класс

Ссылки на используемые ресурсы

Выжигание по дереву

6а,6б,10

https://youtu.be/zHRBsefKh4o

Скворечник своими руками

6а,6б,10

https://youtu.be/-zVeAAcOg1g

 


 

Кружок «Ступеньки детской безопасности», руководитель С.И.Орешникова

 

Посмотрите видео урок по правилам поведения в транспорте по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LjJ8fNkNSgc . После  просмотра выполните задание.

 

1. Приведите примеры разных видов транспорта:

наземный: автобус, троллейбус, …, ……

воздушный: самолёт,  …., …..

водный: корабль,  …., ……

подземный: ….

2. Кому нужно уступать место в транспорте?

3. Что запрещено делать в транспорте?

 

 

                Спортивная секция «Мини-футбол», руководитель С.С Гунин

Тема: «Специальная физическая подготовка».

 

Ловкость– это физическое качество человека, управления движениями, обеспечивающие правильное, быстрое, рациональное и находчивое решение двигательной задачи. Так же ловкость понимается, как способность быстро овладевать новыми движениями (быстро обучаться) и способность быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой.

 

Ловкость – это сложное комплексное не имеющее единого критерия специфическое физическое качество.

 

Сложность и комплексность проявляетсяв том, что с одной стороны, в него входит приспособляемость к меняющимся условиям среды и деятельности, а с другой, комплексный характер проявлений быстроты, силы, гибкости, выносливости.

 

Перейдите по ссылке и посмотрите упражнения на ловкость. Выполните те из них, которые доступны в домашних условиях: https://m.youtube.com/watch?v=fYdNjrfUs6M&time_continue=68&feature=emb_title

Поделиться: