Книжная полка

 

С.Соловейчик Учение с увлечениемСписок рекомендуемой литературы

Зыков С.А.. Методика обучения глухих детей языку

Библиографический список
1 Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку. Учебное пособие для студентов дефект.факультетов педагогических институтов. М. Просвещение, 1977г
2 Выготский Л.С. Основы дефектологии. Учебник – СПб.: Лань 2003г – 656с.
3 Быкова Л.М., Горбунова Е.А., Зыкова Т.С. Методика обучения русскому языку в школе для глухих детей. Учебное пособие для пед.институтов. М., Просвещение
4 Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся: 1-12 кл. М., Просвещение, 1991 г -160с
5 Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. Пособие для учителей. – М., Просвещение, 1981 г. – 191с.
6 Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М., Педагогика, 1978г – 232с.
7 Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Н.Ю.Борякова,- М.:АСТ; Астель, 2008. - 222с. 2.Боскис, P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха.
Р.М.Боскис, — М.,Просвещение, 1988.-128 с.
8 Большая медицинская энциклопедия www.neuro.net.ru 4.Выготский, Л.С. Дефект и сверхкомпенсация // Умственная отсталость, слепота и глухонемота,
Л.С.Выготский,- М,- № 4,- 1934,- С. 56 - 68.
9 Головчиц, Л.А.Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Головчиц М.,Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001.- 304 с.
10 Епифанцева, Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога
Т.Б.Епифанцева, ; 2-е изд, Ростов Н/Д Феникс 2010. - 486 с.
11 Зайцева, Г.Л. Дактилогия. Жестовая речь.
Г.Л.Зайцева,М.: Гуманит изд.Центр ВЛАДОС,2000.- 192с.
12 Интернет ресурсы. http://library.auca.kg 11.Лубовский, В.И. Специальная психология.
В.И.Лубовский, - М.: Академия, 2005.- 464с.
13 Малофеев,Н.Н. Ранняя помощь–приоритет современной коррекционной педагогики.
Н.Н.Малофеев, – М.: Дефектология, 2003.- №4.- С. 7-11
14 Назарова, Н. М. Закономерности развития интеграции как социального и педагогического феномена // Компенсирующее облучение: опыт, проблемы, перспективы.
Н.М.Назарова, Ч. 1, М., 1996. с. 28-38.
15 Основы специальной психологии[Текст]/под ред. Л.В.Кузнецовой.-М.: Академия, 2003. - 480 с. 16.Психология глухих детей
под ред. И Т. Соловьева, Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н.В.Яшковой. — М.:Педагогика, 1971.- 448 с.
16 Руленкова, Л.И. Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха. Инновации в российском образовании.
Л.И.Руленкова. 1999.- 141 с.
17 Специальная педагогика
учебное пособие для высших педагогических учебных заведений/под ред. Н.М. Назаровова.- М.:Академия 2010. – 400 с.
18 Синяк,В.А., Особенности психического развития глухого ребенка.
М.М. Нудельман, В.А. Синяк, — М.:Вита – Пресс, 1995.- 200 с.
19 Тигранова, Л.И. Умственное развитие слабослышащих детей.
Л.И. Тигранова. — М.:Педагогика, 1978.- 96 с.
20 Шипицына, Л. М. Актуальные аспекты интегрированного обучения детей с проблемами развития в России
Л.М.Шипицына // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. СПб., 1996. С. 11-17.
21 Шматко, Н. Д. Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями слуха в России
Н.Д.Шматко, // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. СПб., 1996. С. 13-19.