Пасхальный мастер-класс для воспитанников школы-интерната для глухих детей

13-04-2012

13 апреля в рамках долгосрочной программы развития «Школа-Театр-Дом» воспитанники школы-интерната для глухих детей посетили Музей истории художественных промыслов Нижегородской области. В преддверии Пасхи для школьников был организован мастер-класс по росписи пасхальных яиц — «писанок».

На Руси расписанные воском и красками яйца-писанки изготавливались не только на Пасху, их писали ко всем основным праздникам и важным событиям. Писанки считались сильным оберегом и сопровождали человека всю жизнь. Во время мастер-класса мастер Ирина Командирова рассказала воспитанникам школы-интерната о трех видах расписанных яиц: кроме писанок, для которых использовались особые узоры, существовали крашенки – однотонные разноцветные яйца, которые до сих пор освящают и дарят на Пасху, и малеванки – яйца, расписанные своим, придуманным узором. Школьники познакомились с техникой изготовления писанки, придумали собственные узоры и расписали малеванки к Пасхе.

Также для воспитанников школы-интерната провели экскурсию по музею. Школьники познакомились с историей художественных промыслов Нижегородской области, узнали об особенностях традиционных русских костюмов и народной игрушки.

При поддержке:

Ольги Никитиной - председателя Попечительского совета театра «Пиано», председателя Совета директоров ГК «Симона», победителя конкурса «Нижегородский Благотворительный сезон 2010» в номинации «Меценат года»;

Ларисы Запорожской – члена Попечительского совета театра «Пиано», исполнительного директора общественной организации «Нижегородская ассоциация фармацевтов»;

Семейного торгового центра МЕГА Нижний Новгород;

ООО «АшДваО»;

Студии «Колобок».

Справка

«Школа-Театр-Дом» – новая долгосрочная программа развития школы-интерната для глухих детей. Это уникальная модель инклюзивного воспитания социально ответственного поколения Нижнего Новгорода: арт-пространство для постоянного контакта и творческого взаимодействия учеников школы-интерната и общеобразовательных школ города. Это территория безбарьерной среды, открытая для самого широкого круга и спектра участников.

Поделиться: